Темы блога:

"Религия древних греков" Дистанционное обучение 10 класс 100 рекомендованных фильмов для детей 6 класс 7 класс 8 А класс 8 класс 9 класс Безопасность в Интернет Блог - урок Блокада Ленинграда Взялись за учеников коррекционных школ Выбрать профессию Д. С. Лихачев. Патриотизм и национализм Задать вопрос учителю Использование блога Итоги года Классный час КОНКУРС Конкурсы педагогов Культура СССР 1930-ые годы Международный парковый проект Метка на карте Google МЫ и профессия Наука в современном обществе Наши контакты Наши проекты Наши успехи Новый сайт школы Нужно ли образование? Общественное голосование Олимпиада Опросы Парки Побороть страх аудитории Права потребителей Причины правонарушений Пробуем кластеры Проект "Святые места Палестины в культуре Санкт - Петербурга" Проект 5-х классов Проект Олимпийский круг Проект Рождество Рабочие тетради по истории Родительское собрание Родителям Севастополь и Санкт-Петербург Ситуация: из жизни смартфоны и планшеты Советы блогерам Сражения Великой войны Талисманы Победы Успешный ученик Фото 6 А класса Фото 7А ШКОЛЬНАЯ ФОРМА Электронный дневник Web 2.0. Создание блога

суббота, 14 апреля 2012 г.

Представление проекта "Пасха"

Представление результатов проекта "Пасха" состоится 17 апреля (вторник)  в 15. 00 в помещении библиотеки "Малоохтинская".
Программа мероприятия:
15.00 - 15.30 - викторина "Празднование Пасхи в разных странах мира".
15.30 - 16.00 - спектакль "Сказки к Пасхе".
16.00 - 16.15 - заключение "Пасхальный стол".


Приглашаются все желающие педагоги и родители.
Ученики 6-х классов, вам нужно подготовиться к викторине по теме: "Празднование Пасхи в разных странах мира".

4 комментария:

  1. Зощеко "Пасхальный случай":
    Вот, братцы мои, и праздник на носу — Пасха пра­вославная.

    Которые верующие, те, что бараны, потащат свои куличи святить. Пущай тащат! Я не потащу. Будет. Мне, братцы, в прошлую Пасху на кулич ногой на­ступили! Главное, что я замешкался и опоздал к началу. Прихожу к церковной ограде, а столы уже заняты.

    Я прошу православных граждан потесниться, а они не хотят. Ругаются.

    — Опоздал,— говорят,— черт такой, так и станови свой кулич на землю. Нечего тут тискаться и пихать­ся,— куличи посроняешь.

    Ну, делать нечего, поставил свой кулич на землю. Которые опоздали, все наземь ставили.

    И только поставил, звоны и перезвоны начались.

    И вижу, сам батя с кисточкой прется.

    Макнет кисточку в ведро и брызжет вокруг. Кому в рожу, кому в кулич — не разбирается.

    А позади бати отец дьякон благородно выступает е блюдцем, собирает пожертвования.

    — Не скупись,— говорит,— православная публи­ка! Клади монету посередь блюдца.

    Проходят они мимо меня, а отец дьякон зазевался на свое блюдо и — хлоп ножищей в мою тарелку, У меня аж дух захватило. — Ты что ж,— говорю,— длинногривый, на кулич-то наступаешь?.. В пасхальную ночь...

    — Извините,— говорит,— нечаянно. Я говорю: — Мне с твоего извинения не шубу шить. Пущай мне теперь полную стоимость заплатят. Клади,— го­ворю,— отец дьякон, деньги на кон! Прервали шествие. Батя с кисточкой заявился. Это,— говорит,— кому тут на кулич наступили? — Мне,— говорю,— наступили. Дьякон,— гово­рю,— сукин кот, наступил. Батя говорит: — Я,— говорит,— сейчас кулич этой кисточкой по­кроплю. Можно будет его кушать. Все-таки духовная особа наступила...

    — Нету,— говорю,— батя. Хотя все ведерко на его выливай, не согласен. Прошу деньги обратно.

    Ну, пря поднялась. Кто за меня, кто против меня. Звонарь Вавилыч с колокольни высовывается, спрашивает: Звонить, что ли, или пока перестать? Я говорю: — Обожди, Вавилыч, звонить. А то под звон они меня тут совсем объегорят.

    А поп ходит вокруг меня, что больной, и руками разводит.

    А дьякон, длиниогривый дьявол, прислонился к за­бору и щепочкой мой кулич с сапога счищает.

    После выдают мне небольшую сумму с блюда и просят уйти, потому, дескать, мешаю им криками.

    Ну, вышел я за ограду, покричал оттеда на отца дьякона, посрамил его, а после пошел.

    А теперь куличи жру такие, несвяченые.

    Вкус тот же, а неприятностей куда как меньше.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Антон. Очень саркастическое произведение.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мы интересные литературные произведения, посвящённые празднику Пасхи, опубликовали на блоге проекта "Пасха":
    http://osterfest.blogspot.com/2012/03/blog-post_4457.html

    ОтветитьУдалить