Темы блога:

"Религия древних греков" Дистанционное обучение 10 класс 100 рекомендованных фильмов для детей 6 класс 7 класс 8 А класс 8 класс 9 класс Безопасность в Интернет Блог - урок Блокада Ленинграда Взялись за учеников коррекционных школ Выбрать профессию Д. С. Лихачев. Патриотизм и национализм Задать вопрос учителю Использование блога Итоги года Классный час КОНКУРС Конкурсы педагогов Культура СССР 1930-ые годы Международный парковый проект Метка на карте Google МЫ и профессия Наука в современном обществе Наши контакты Наши проекты Наши успехи Новый сайт школы Нужно ли образование? Общественное голосование Олимпиада Опросы Парки Побороть страх аудитории Права потребителей Причины правонарушений Пробуем кластеры Проект "Святые места Палестины в культуре Санкт - Петербурга" Проект 5-х классов Проект Олимпийский круг Проект Рождество Рабочие тетради по истории Родительское собрание Родителям Севастополь и Санкт-Петербург Ситуация: из жизни смартфоны и планшеты Советы блогерам Сражения Великой войны Талисманы Победы Успешный ученик Фото 6 А класса Фото 7А ШКОЛЬНАЯ ФОРМА Электронный дневник Web 2.0. Создание блога

четверг, 26 апреля 2012 г.

Про котов и не только

Андрей открыл новый блог "Истории великих людей..." Правда, он начал очень оригинально рассказ с великих котов: "Жители американского города Шарон в штате Висконсин избрали своим мэром кота по имени Фрэдди". (Читать далее тут).

Олег нашёл очень любопытные обязанности кота здесь, например:
— Кот должен защищать человека от комнатных растений. 

— Кот постоянно должен поддерживать человека в форме, 
заставляя его  непрестанно двигаться по квартире, нагибаться, собирая ручки, карандаши, носки и т.д. 

— Кот должен крепко держать зубами ручку или карандаш, пока человек пытается писать. 

— Кот постоянно должен проводить ревизию в холодильнике, даже если  человек этого не хочет. Если он не хочет — значит, что-то там прячет, и с этим что-то следует хорошенько разобраться, а потом уж призвать к  ответу самого человека...

Давайте расскажем о своих домашних животных или об известных котах и собаках!
Есть видео "Водяные кошки":
 

18 комментариев:

  1. У меня дома жил хорек. Эти животные с виду безобидные, но на самом деле они опасные звери. Впервые я познакомился с хорьком у себя дома, когда пришел со школы. Тогда я не знал, что такой питомец опасен и сунул пальчик в клетку. Хорек подошел к моему пальцу, понюхал и как вцепился в него. Еле-еле удалось пальчик свой спасти. Вот тогда я понел, насколько хорь - грозный зверь. Прошли недели, и хищник уже не был таким грозный, наоборот, он был таким милым и безобидным. Хорек был женского пола, и мы назвали его Люся. Ела она много чего, особенно ей нравилось сырое мясо и креветки. Потом она привыкла к рукам, и ее можно было спокойно брать в руки, даже иногда на руках засыпала. В основном хорьки - ночные хищники, поэтому днем Люся спала в клетке, и мы ее выпускали гулять именно днем, чтобы она не днем спала, а ночью. Помню был такой случай, когда к нам приехали гости с пятилетнем ребенком. Ну вы же понимаете, как дети любят играть с животными так, что они начинают прятаться, и мой хорек тогда спрятался в мягком тапке и потом ещё заснул. Так мы на следующий день положили этот тапок в клетку и Люся стала спать в нем. Вот так я познакомился с хорьками!

    ОтветитьУдалить
  2. Вова, тебе бы рассказы о животных для детей писать! Молодец, очень интересно получилось)
    Сколько лет хорьки живут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По разному. Смотря как за хорьками ухаживать. Они - звери дикие! И по этому им нужен особый уход и кормление. в среднем от 6-10 лет при хорошем уходе. Бывают хорьки-долгожители, доживают до 16 лет.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, почти как коты. Только уход, наверное, за ними сложный.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня дома живут два кота которых я люблю.Есть рыжий есть и серый два весёлых мура.Рыжего звать Женя он старенький правда но энергичный как зайчик.Серого зовут Неколета он такой старенький что очень седой.Я их очень люблю я скучаю по ним когда нахожусь в школе они такие добрые у меня только по ночам зол Женя он кусается за ноги и может сесть на голову когда кто-то спит.Мама зла на его но она не понимает что они старенькие но энергичные они ведь у меня едят корм PerfetFit для молодых духом.

    ОтветитьУдалить
  6. Родион, ты, наверное, сможешь легко рекламировать что - либо) Такая интересная речь! Какие же любопытные истории можно узнать о домашних любимцах.
    Я тоже очень люблю котов. У меня дома живёт кошка Тигруша, которая очень любит разговаривать: когда мы приходим домой, то она начинает подробно рассказывать о своём дне в скушной квартире, всегда отвечает, если её о чём - нибудь спросят, протяжно мяукая. Свои игрушки она складывает в тайник про запас - должны же быть и у неё сокровища! Эти богатства (мячики, фантики, верёвочки, игрушки) иногда появляются в квартире, а потом снова исчезают в глубинах тайника. У нашей кошечки очень добрый характер, она не любит обижаться на людей, скорее, наоборот. Когда её наказывают за нехорошие дела, то Тигруша старается побыстрее помириться.

    ОтветитьУдалить
  7. Я расскажу про своих хомяков. Позапрошлым летом я купил два хомяка. Хотел два парня, но , увы, они оказались разнополыми. Через месяц у меня уже было не 2 хомяка, а 10 ;). Ох, как я с ними замучился, зато приятно вспоминать.

    А видео очень смешное. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А так же, у меня есть кот, он не хотел на них нападать, а даже боялся.

      Удалить
    2. Хомяки победили кота))Вот так тоже бывает. Куда же это большое счастливое семейство можно было бы определить.

      Удалить
  8. Как же ты справился с такой гвардией?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Половину раздал, остальные , к сожалению, умерли.

      Удалить
    2. Точнее оставшиеся умерли от старости.

      Удалить
    3. У меня есть знакомый маленький мальчик. Он очень просил себе в подарок какое - нибудь животное, но родители долго никого не покупали. Наконец, они принесли в дом хомяка... Сколько было радости. Он так носился с этим хомяком, везде возился с ним, всегда брал с собой, кормил, ухаживал за ним - и всё сам. Очень милый малыш.

      Удалить
    4. Да, хомяк очень компактный. Его можно хранить в большой клетке и кормить "чёрной икрой", а можно просто в банке и немного капусты ;)

      Удалить
    5. Животное дома греет душу, создаёт уют.

      Удалить
    6. Да, если они не крысы и тараканы.

      Удалить