Темы блога:

"Религия древних греков" Дистанционное обучение 10 класс 100 рекомендованных фильмов для детей 6 класс 7 класс 8 А класс 8 класс 9 класс Безопасность в Интернет Блог - урок Блокада Ленинграда Взялись за учеников коррекционных школ Выбрать профессию Д. С. Лихачев. Патриотизм и национализм Задать вопрос учителю Использование блога Итоги года Классный час КОНКУРС Конкурсы педагогов Культура СССР 1930-ые годы Международный парковый проект Метка на карте Google МЫ и профессия Наука в современном обществе Наши контакты Наши проекты Наши успехи Новый сайт школы Нужно ли образование? Общественное голосование Олимпиада Опросы Парки Побороть страх аудитории Права потребителей Причины правонарушений Пробуем кластеры Проект "Святые места Палестины в культуре Санкт - Петербурга" Проект 5-х классов Проект Олимпийский круг Проект Рождество Рабочие тетради по истории Родительское собрание Родителям Севастополь и Санкт-Петербург Ситуация: из жизни смартфоны и планшеты Советы блогерам Сражения Великой войны Талисманы Победы Успешный ученик Фото 6 А класса Фото 7А ШКОЛЬНАЯ ФОРМА Электронный дневник Web 2.0. Создание блога

вторник, 9 октября 2012 г.

Работаем в общем блоге соавторами!

Мы сегодня начинаем мини-проект "Объекты культуры нашего района, занимающиеся созданием, распространением и сохранением духовных ценностей" для 9 класса на блоге (он находится здесь>>>). 

Задание мы все слышали, но на всякий случай напишу его ещё раз.

Во - первых, мы выбирали тему (на каждую группу по 1).
Напишите в комментариях - какую тему вы окончательно выбрали.

Во - вторых, мы наметили план работы:1.
1. Создать аккаунт
 google (тем, у кого ещё нет его).
2. Отправить на мою почту тест-письмо для того, чтобы Дима мог разместить ваши имена как авторов блога. Моя почта: historyateacher@gmail.com. Почта Димы: dimanetesov3d@gmail.com.
3. Создание поста в совместном блоге по плану (д/з): 1)
1) Фото культурного объекта. 2)
2) Краткая информация о нем (адрес, время работы, история создания). 3)
3) Какие профессии могут быть нужны, чтобы работать там, где лучше учиться для этого. 4)
4) Собственные мысли о значении этого культурного объекта для нашего района (какие возможности он нам предоставляет, что там можно делать). 5)
5) (По желанию, за дополнительную оценку) Какие ещё объекты культуры вы бы занесли в наш список? 

4. Нанести свой объект на общую google-карту (в классе).
5. Обсудить работы друг друга в блоге (Что в работе больше всего понравилось? Что можно дополнить? Что понравилось в проекте? Что ещё хотелось бы добавить?)
(в классе).

5 комментариев:

  1. ГБСКОУ школа № 3.
    Вместе с Димой Ч.

    ОтветитьУдалить
  2. Храм Успения Пресвятой Богородицы.
    С Димой З.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. театр "Буфф" (Шарай Елена)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, молодцы, только администратор блога наш не написал, что они с Сашей выбрали.

    ОтветитьУдалить