Темы блога:

"Религия древних греков" Дистанционное обучение 10 класс 100 рекомендованных фильмов для детей 6 класс 7 класс 8 А класс 8 класс 9 класс Безопасность в Интернет Блог - урок Блокада Ленинграда Взялись за учеников коррекционных школ Выбрать профессию Д. С. Лихачев. Патриотизм и национализм Задать вопрос учителю Использование блога Итоги года Классный час КОНКУРС Конкурсы педагогов Культура СССР 1930-ые годы Международный парковый проект Метка на карте Google МЫ и профессия Наука в современном обществе Наши контакты Наши проекты Наши успехи Новый сайт школы Нужно ли образование? Общественное голосование Олимпиада Опросы Парки Побороть страх аудитории Права потребителей Причины правонарушений Пробуем кластеры Проект "Святые места Палестины в культуре Санкт - Петербурга" Проект 5-х классов Проект Олимпийский круг Проект Рождество Рабочие тетради по истории Родительское собрание Родителям Севастополь и Санкт-Петербург Ситуация: из жизни смартфоны и планшеты Советы блогерам Сражения Великой войны Талисманы Победы Успешный ученик Фото 6 А класса Фото 7А ШКОЛЬНАЯ ФОРМА Электронный дневник Web 2.0. Создание блога

суббота, 29 декабря 2012 г.

Взялись за учеников коррекционных школ

Вот уже начались расформирования специальных коррекционных школ. Здесь мы видим воззвания родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и мнение жителей нашей страны. Все знают, что в массовых школах отсутствуют специалисты, которые знают подходы к таким детям. Более того, они требуют особой обстановки, меньшего количества учеников в классе, специальных пособий и подготовленных учителем материалов, которые есть только в специальных коррекционных школах.

Да, чувствую, что в министерстве интересы коррекционного образования никак не представлены. Но тогда зачем  нужно министерство образования - спрашивается, если оно не может учитывать интересы всех категорий учеников? Почему не учитываются интересы данной категории населения - разве демократия не предполагает учета интересов всех социальных групп?

2 комментария:

  1. Дети не делятся на инвалидов и здоровых, но есть особые. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто то плохо слышит, кто то плохо видит, кто то плохо говорит, кто то плохо ходит. Они просто дети, но для них созданны специальные школы, где специалисты подготовленные обучают наших детей. Для детей созданны особые условия обучения, к ним индивидуальные подходы преподавателей. Таких детей нельзя обучать в общих школах, так как не все здоровые дети могут в силу своего возраста регировать адекватна на детей которые от них отличаются. Простые школы не приспособленны для обучения детей с органиченными возможностями: там нет специальных специалистов которые могут дать материал детям в доступной для них форме, малая наполняемость классов, высоко подготовленные специалисты для работы с детьми с ограниченными возможностями. Если закрыть специальные школы дети просто не имеют будущего, они без специальной подготовки просто потеряются и погибнут в этом сложном мире. Я, мама ребенка у которого есть проблемы с речью и мы обучаемся в специальной речевой школе с 1 класса. Сейчас мы уже в 7 классе, проделанно много работы учителей нашей школы и есть существенные результаты, но работы еще много. Нельзя закрывать специальные школы, это будет большая ошибка. Столько внимания и заботы детям с проблемами ни где не будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна полностью. Мне бы очень хотелось верить, что руководство нашего города имеет достаточно души и образования, чтобы понимать все это. И я желаю, чтобы в новом году, также и во всех последующих, коррекционные школы как центры профессионального обучения детей с нарушениями здоровья оставались и процветали.

    ОтветитьУдалить