Темы блога:

"Религия древних греков" Дистанционное обучение 10 класс 100 рекомендованных фильмов для детей 6 класс 7 класс 8 А класс 8 класс 9 класс Безопасность в Интернет Блог - урок Блокада Ленинграда Взялись за учеников коррекционных школ Выбрать профессию Д. С. Лихачев. Патриотизм и национализм Задать вопрос учителю Использование блога Итоги года Классный час КОНКУРС Конкурсы педагогов Культура СССР 1930-ые годы Международный парковый проект Метка на карте Google МЫ и профессия Наука в современном обществе Наши контакты Наши проекты Наши успехи Новый сайт школы Нужно ли образование? Общественное голосование Олимпиада Опросы Парки Побороть страх аудитории Права потребителей Причины правонарушений Пробуем кластеры Проект "Святые места Палестины в культуре Санкт - Петербурга" Проект 5-х классов Проект Олимпийский круг Проект Рождество Рабочие тетради по истории Родительское собрание Родителям Севастополь и Санкт-Петербург Ситуация: из жизни смартфоны и планшеты Советы блогерам Сражения Великой войны Талисманы Победы Успешный ученик Фото 6 А класса Фото 7А ШКОЛЬНАЯ ФОРМА Электронный дневник Web 2.0. Создание блога

четверг, 11 апреля 2013 г.

Общественнное голосование

Народ, нужно прокомментировать сообщения о духовной жизни в СССР 1960-1970-е годы.В комментариях к этому посту, мы голосуем за любые 3 сообщения (наибольшее кол-во баллов будет даваться за более полные(подробные) комментарии).

Докладчики(за кого голосуем) :
10б
1)Белов В.-А.Гайдай
2)Мария О.-М.Плисецкая
3)Фомичев А. - Некрасов В. П.
4)Бурледян Р.-В.Высоцкий
5)Старшинов А.-И.Яшин
6)Филимонов В.-В.В.Третьяк
7)Александр Фёдоров -В.Высоцкий

10а
1)Ксения - В.А. Сидур
2)Карина - Т.Т. Салахов
3)Фролова А. - В. Харламов
4)Даша -В.Высоцкий
5)Кучумова К. - С.Ф.Бондарчук
6)П.Илья - В.Высоцкий
7)Антон - С.Герасимов
Итоги голосования на 14 апреля 2013:

27 комментариев:

  1. Мария Орлова,представила прекрасную работу,не грамозская, насыщенная информацией,приложено видео с шикарным выступление известной балерины.Достойная работа,достойного человека.

    ОтветитьУдалить
  2. я голосую за Белова Владимира, он на уроке прочел интерессную, краткую, понятную информацию про А. Гайдая показал очень смешной отрывок из его фильма,было видно, что Вова старался и готовился!

    ОтветитьУдалить
  3. Я голосую за Александра Фомичева. Потому-что он кратко и самое главное выбрал для своего доклада. Он выбрал интересный и познавательное видео про В.П. Некрасова.

    ОтветитьУдалить
  4. Я голосую за Андрея . Он предоставил интерес ную , познавательную, прекрасную работу про прекрасного человека .Молодец

    ОтветитьУдалить
  5. Я отдаю свои голоса за Марию Орлову так-как она красива. Интересно рассказала про Майю Плесецкую и показала отрывок из киновидео про балет в котором она участвовала.
    Так-же отдаю голос за Филимонова и Старшинова.

    ОтветитьУдалить
  6. Старшинов Андрей,выложил хорошую информацию про лучшего вратаря 20-ого века(видео,достижения,успехи)всё что только можно,информация полная,интересная и позновательная.

    ОтветитьУдалить
  7. Я за Алину Фролову. Мне очень понравился ее рассказ. Коротко нам рассказала, и показала фильм про Харламова. Алина нашла достойную информацию. Она хорошо постаралась.

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения Гурская12 апреля 2013 г., 12:43

    Мне очень понравилась работа Марии Орловы и Вероники Киселевой про Майю Плисецкой. Очень все подробно описано, даже видео смогли тут разместить. Написано коротко биография, в каких фильмах снималась и т д. Очень хорошая работа, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Еще я хочу проголосовать за Илью Прудовского, помог мне) я прочитала стих, а он нашел песню Высоцкого "Я не люблю". Было бы замечательно, если бы Илья сам спел эту песню.

    ОтветитьУдалить
  10. А вообще я хочу проголосовать за весь класс! Все молодцы(кто сделал работу), было очень интересно. Все интересно рассказывали. Все узнали что то новое. Все было чудесно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения Гурская12 апреля 2013 г., 12:56

      Я соглашусь с Дашей. Все молодцы, кто сделал работу! И я так же хочу за весь класс проголосовать!

      Удалить
  11. Ксения Гурская12 апреля 2013 г., 12:50

    Так же мне понравилось, как свою работу предоставила Алина Фролова. Она коротко рассказала про Харламова, нашла замечательный фильм, в котором все про него рассказывается.

    ОтветитьУдалить
  12. Каринв Иванова12 апреля 2013 г., 12:55

    Мне тоже очень понравилась работа Алины Фроловой, хорошо и коротко рассказала, а так же предоставила видео, где говорилось о жизни хоккеиста Харламова. Я смотрела это замечательное видео с большим интересом! Молодец, Алина!

    ОтветитьУдалить
  13. Илья Прудовский12 апреля 2013 г., 12:56

    Я голосую за Антона, так как он преподнёс всю информацию объективно. Всё четко: когда родился, кем был, чего достиг, когда умер.

    ОтветитьУдалить
  14. Илья Прудовский12 апреля 2013 г., 12:59

    Хочу проголосовать за Дарью, потому что, хоть я и не слышал её выступление, я уверен, что всё было на высшем уровне. И она всегда очень хорошо читает стихотворения.

    ОтветитьУдалить
  15. Ксения Гурская12 апреля 2013 г., 13:01

    Хочу еще голос отдать Илье Прудовскому и Даше Боюке. Даша рассказала про самого Высоцкого, прочла его стих "Я не люблю". А Илья принес музыку "Я не люблю". Получилось очень здорово! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  16. Илья Прудовский12 апреля 2013 г., 13:07

    Голосую за Ксению. Из всей представленной на сайте информации, у неё самая лучшая фотография. И личность она выбрала интересную.

    ОтветитьУдалить
  17. Каринв Иванова12 апреля 2013 г., 13:08

    Я хочу отдать голос за Марию Орлову и Веронику Киселову. Очень интересная информация, мне понравилось. Так же прочитав фильмографию Майи Плицейской, вспомнила, что смотрела некоторых из них. Очень хорошая работа. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  18. Фомичёв Александр12 апреля 2013 г., 17:47

    Я голосую за Вову Белова, так как он нашёл интересный фрагмент из кинофильма. Не смотря на то что он не подготовил информацию дома, он быстро сообразил и нашёл её через телефонный интернет и смог рассказать самую главную информацию. Молодец

    ОтветитьУдалить
  19. Фомичёв Александр12 апреля 2013 г., 17:49

    Я отдаю свой голос за Родиона Бурледяна и за Старшинова Андрея, так как они оба смогли донести самую важнгую и интересную информацию для ребят.

    ОтветитьУдалить
  20. Я хочу проголосовать за Иванову Карину. Она нашла краткую,доступную информацию о жизни и творчестве Т.Т.Салахова.Карина нашла картины этого художника,хорошо отражающие его творчество.

    ОтветитьУдалить
  21. Я голосую за работу Андрея Старшинова, он нашёл интерессную информацию про известного вратаря Льва Яшина, в ней описсаны важные факты о его жизни.

    ОтветитьУдалить
  22. Как ни странно, но победили все учащиеся 10 Б класса.

    ОтветитьУдалить
  23. Я голосую за Родиона Бурледяна, так как он предоставил интересную, познавательную работу!

    ОтветитьУдалить
  24. Первый голос отдаю за Владислава Филимонова, за отличную работу, про хоккеиста, который не только прославился в хоккее, но и пошел в политику.
    Второй голос отдаю за его работу Фомичева, о Некрасове. Саша не только написал, но и предоставил интересный видеоматериал))
    Третий голос отдаю за Сашу Фёдоров, за интересную биографию Высоцкого, и два интересных видео.

    ОтветитьУдалить
  25. Я голосую за Владислава Филимонова и за Вову Белова . У Владика было интересно прочитать работу , а у Вовы был интересный фрагмент из фильмы.

    ОтветитьУдалить
  26. за Белова Владимира,так как он разнообразил наш урок интересным видео Гайдая.

    ОтветитьУдалить