Темы блога:

"Религия древних греков" Дистанционное обучение 10 класс 100 рекомендованных фильмов для детей 6 класс 7 класс 8 А класс 8 класс 9 класс Безопасность в Интернет Блог - урок Блокада Ленинграда Взялись за учеников коррекционных школ Выбрать профессию Д. С. Лихачев. Патриотизм и национализм Задать вопрос учителю Использование блога Итоги года Классный час КОНКУРС Конкурсы педагогов Культура СССР 1930-ые годы Международный парковый проект Метка на карте Google МЫ и профессия Наука в современном обществе Наши контакты Наши проекты Наши успехи Новый сайт школы Нужно ли образование? Общественное голосование Олимпиада Опросы Парки Побороть страх аудитории Права потребителей Причины правонарушений Пробуем кластеры Проект "Святые места Палестины в культуре Санкт - Петербурга" Проект 5-х классов Проект Олимпийский круг Проект Рождество Рабочие тетради по истории Родительское собрание Родителям Севастополь и Санкт-Петербург Ситуация: из жизни смартфоны и планшеты Советы блогерам Сражения Великой войны Талисманы Победы Успешный ученик Фото 6 А класса Фото 7А ШКОЛЬНАЯ ФОРМА Электронный дневник Web 2.0. Создание блога

четверг, 20 марта 2014 г.

Новые технологии в образовании

 Я постоянно думаю о том, что пора бы нам учиться  переводить некоторые уроки в новый формат, хотя есть некоторые препятствия тому. 
 Первое - это нехватка времени проработать технологии использования смартфонов и планшетов для своего предмета. 
 Второе - это то, что далеко не у всех детей подключен интернет к смартфону или планшету, потому что родители небезосновательно боятся неправильного его использования. 
 Третье - отсутствие высокоскоростного интернета в школе, доступного, рассчитанного на массовое использование всеми учащимися и учителями школы. 
 Четвертое - не достаточные возможности интернет - цензора в школах, потому что без него работать нельзя, а с ним в сетевых технологиях, которые, например, я люблю использовать - Google-сайты, Blogger - работать просто невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий